Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены расходных материалов в автомобиле
Ведь предыдущий хозяин мог быть недобросовестным и не производить замену «расходников» в срок. А это, как известно не может сказаться положительно на состоянии автомобиля, а скорее наоборот, может повлечь за собой серьезные проблемы.
Например, если вовремя не поменять воздушный фильтр, снижается мощность двигателя, может появиться излишняя вибрация, двигатель начнет «задыхаться», "троить" и прочие неприятные моменты.
В данной статье мы собрали перечень расходных материалов и периодичность их замены, информация, указанная в таблице носит ознакомительный характер, т.к. каждый производитель предпочитает устанавливать свои сроки замены расходных материалов.
Моторное масло |
Отечественные: Каждые 8-10 тыс. км. |
Иномарки: Каждые 10-15 тыс. км. |
|
Масло в КПП |
МКПП: Каждые 60-70 тыс. км. |
АКПП: Каждые 50-60 тыс. км. |
|
Свечи зажигания |
Каждые 50 тыс. км. |
Воздушный фильтр |
Каждые 10- 15 тыс. км. (Как правило, совмещают с заменой масла) |
Топливный фильтр |
Каждые 20-30 тыс. км. |
Салонный фильтр |
2 раза в год, как правило, осенью и весной |
Тормозные колодки |
По мере износа |
Тормозная жидкость |
Каждые 35-45 тыс. км. или раз в 2 года |
Охлаждающая жидкость |
Каждые 65-75 тыс. км. |
Комплект ремня ГРМ |
Каждые 60- 90 тыс. км. ( зависит от марки авто) |
Комплект приводного ремня |
Каждые 60- 90 тыс. км. ( Как правило, совмещают с заменой ремня ГРМ) |
Помните!!! Условия эксплуатации автомобиля в России, как правило приближены к экстремальным (холодные зимы, плохое дорожное покрытие и пр.), если для Европы замена комплекта ремня ГРМ осуществляется при пробеге в 120 тыс. км. ,то для России периодичность замены в 2 раза чаще. Не экономьте на «расходниках», меняйте их в срок и тогда ваш автомобиль прослужит еще очень долго.