Диагностика автомобиля с выездом в Уфе 

8-937-497-97-69 

 Работаем без выходных с 9.00 до 20.00.

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены расходных материалов в автомобиле 

 

 Ведь предыдущий хозяин мог быть недобросовестным и не производить замену «расходников» в срок. А это, как известно не может сказаться положительно на состоянии автомобиля, а скорее наоборот, может повлечь за собой серьезные проблемы.

Например, если вовремя не поменять воздушный фильтр, снижается мощность двигателя, может появиться излишняя вибрация, двигатель начнет «задыхаться», "троить" и прочие неприятные моменты.

В данной статье мы собрали перечень расходных материалов и периодичность их замены, информация,  указанная в таблице носит ознакомительный характер, т.к. каждый производитель предпочитает устанавливать свои сроки замены расходных материалов.

Моторное масло

Отечественные: Каждые 8-10 тыс. км.

Иномарки: Каждые 10-15 тыс. км.

Масло в КПП

МКПП: Каждые 60-70 тыс. км.

АКПП: Каждые 50-60 тыс. км.

Свечи зажигания

Каждые 50 тыс. км.

Воздушный фильтр

Каждые 10- 15 тыс. км. (Как правило, совмещают с заменой масла)

Топливный фильтр

Каждые 20-30 тыс. км.

Салонный фильтр

2 раза в год, как правило, осенью и весной

Тормозные колодки

По мере износа

Тормозная жидкость

Каждые 35-45 тыс. км. или раз в 2 года

Охлаждающая жидкость

Каждые 65-75 тыс. км.

Комплект ремня ГРМ

Каждые 60- 90 тыс.  км. ( зависит от марки авто)

Комплект приводного ремня

Каждые 60- 90 тыс. км. ( Как правило, совмещают с заменой ремня ГРМ)

Помните!!!  Условия эксплуатации автомобиля в России, как правило приближены к экстремальным (холодные зимы, плохое дорожное покрытие и пр.), если для Европы замена комплекта ремня ГРМ осуществляется при пробеге в 120 тыс. км. ,то для России периодичность замены в 2 раза чаще.  Не экономьте на «расходниках», меняйте их в срок и тогда ваш автомобиль прослужит еще очень долго.

Диагностика автомобиля с выездом в Уфе www.diagnostika-ufa.ru. Яндекс.Метрика